Готовые школьные сочинения

Коллекция шпаргалок школьных сочинений. Здесь вы найдете шпору по литературе и русскому языку.

РИТМИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ ПРОЗЫ БОРИСА ПИЛЬНЯКА («ГОЛЫЙ ГОД») Статья первая - часть 5

6. Блок А. А. Стихотворения. Поэмы. – М.: Худож. лит., 1978. – 384 с.

7. Виноградов В. В. О языке художественной прозы. – М.: Наука, 1980. – 360 с.

8. Воронский А. К. Литературные силуэты. I. Борис Пильняк // Искусство видеть мир: Портреты. Статьи. – М.: Сов. писатель, 1987. – С.233-257.

9. Гаспаров М. Л. Ритм // Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А. Н.Николюкина. – М.: НПК: Интелвак, 2001. – С.875-876.

10. Гаспаров М. Л. Ритмическая проза // Там же. – С.877.

11. Гиршман М. М. Литературное произведение: Теория художественной целостности. – 2-е изд., доп. – М.: Языки славянских культур, 2007. – 560 с.

12. Голубков М. М. Эстетическая система в творчестве Бориса Пильняка 20-х годов // Борис Пильняк: Опыт сегодняшнего прочтения (По материалам научной конференции, посвященной 100-лет. со дня рожд. писателя) / ИМЛИ им. А. М.Горького РАН. – М., 1995. – С.3-10.

13. Горинова С. Ю. Проза Бориса Пильняка 20-х годов. К проблеме авторского сознания // Там же. – С.71-80.

14. Горький М. Несвоевременные мысли: Заметки о революции и культуре. – М.: Сов. писатель, 1990. – 400 с.

15. Грякалова Н. Ю. Мир письма (Человек, пишущий в прозе Бориса Пильняка 1920-х годов) // Борис Пильняк: Опыт сегодняшнего прочтения. – М., 1995. – С.81-90.

16. Дьячкова Е. Б. Проблема времени в произведениях Бориса Пильняка // Там же. – С.63-70.

17. Жирмунский В. М. О ритмической прозе // Русская литература. –1966. – №4. – С.103-115.

18. Замятин Е. И. Новая русская проза // Замятин Е. И. Избранные произведения. В 2 т. – Т.2. – М.: Худож. лит., 1990. – С.352-366.

19. Иванов Вяч. О новейших теоретических исканиях в области художественного слова // Иванов В. И. Собрание соч.: В 4-х т. – Т.4. – Брюссель: Foyer Oriental Chrétien, 1987. – С.631–650.

20. Лелевич Г. Отказываемся ли мы от наследства? // Критика 1917 – 1932 годов / Сост. Е. А.Добренко. – М.: Астрель; АСТ, 2003. – С.98-111.

21. Лидин Вл. Страницы полдня. – Новый мир. – 1978. – № 5. – С.79-111.

22. Маликова Н. Ю. Фольклорное начало в поэтике Б. Пильняка. / Авто-реф. дис. … канд. филол. наук / Коломенский гос. пед. ин-т (Спец. 10.01.01). – Коломна, 2004. – 23 с.

23. Муратов П. П. Искусство прозы // Критика русского зарубежья:

В 2 ч. – Ч.1 / Сост. О. А.Коростелев, Н. Г.Мельников. – М.: Олимп; АСТ,

2002. – С.184-206.

24. Новиков В. Творческий путь Бориса Пильняка // Вопросы литературы. – 1975. – № 6. – С.192-194.

25. Новиков Л. А. Стилистика орнаментальной прозы Андрея Белого. – М.: Наука, 1990. – 180 с.

26. Пильняк Б. Голый год // Пильняк Б. Человеческий ветер: Романы, повести, рассказы. – Тбилиси: Ганатлеба, 1990. – С.22-138.

27. Пильняк Б. А. Повести и рассказы. 1915–1929. – М.: Современник, 1991. – 687 с.

28. Полонский Вяч. Шахматы без короля (О Пильняке) // Полонский В. П. О литературе. – М.: Сов. писатель, 1988. – С.124-149.

29. Скороспелова Е. Б. Русская проза ХХ века: от А. Белого («Петербург») до Б. Пастернака («Доктор Живаго»). – М.: ТЕИС, 2003. – 358 с.

30. Солженицын А. И. «Голый год» Бориса Пильняка: Дневник писателя // Новый мир. – 1997. – №1. – С. 195-203.

31. Теория литературы: учеб. пособие…: В 2 т. / Под ред.

Н. Д.Тамарченко. – Т.1. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Акаде

мия», 2007. – 512 с.

32. Томашевский Б. В. О стихе. – Л.: Прибой, 1929. – 326 с.

33. Тынянов Ю. Н. Литературное сегодня // Тынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М.: Наука, 1977. – С.150-166.

34. Фальчиков М. Борис Пильняк глазами западного слависта // Борис Пильняк: Опыт сегодняшнего прочтения. – М., 1995. – С.33-41.

35. Федотов О. И. Ритм прозы // Федотов О. И. Основы русского стихосложения. Теория и история русского стиха: В 2-х кн. – Кн.1: Метрика и ритмика. – М.: Флинта; Наука, 2002. – С.326–331.

36. Чичерин А. В. Ритм образа. – М.: Советский писатель, 1973. – 280 с.

37. Шайтанов И. О. Когда ломается течение. Исторические метафоры Бориса Пильняка // Вопросы литературы. – 1990. – №7. – С.35-73.

38. Шайтанов И. О. Метафоры Бориса Пильняка, или История в лунном свете // Пильняк Б. А. Повести и рассказы. 1915–1929. – М.: Современник, 1991. – С.5–36.

39. Шкловский В. Б. Пильняк в разрезе // Шкловский В. Б. Гамбургский счет: Статьи – воспоминания – эссе (1914–1933). – М.: Сов. писатель, 1990. – С.259–276.

40. Jensen P. A. Nature as code: The achievement of Boris Pilnjak 1915– 1924. – Copenhagen: Rosenkilde and Bagger, 1979. – 360 pp.


Нужна шпаргалка? Тогда сохрани - » РИТМИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ ПРОЗЫ БОРИСА ПИЛЬНЯКА («ГОЛЫЙ ГОД») Статья первая - часть 5 . Литературные сочинения!

РИТМИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ ПРОЗЫ БОРИСА ПИЛЬНЯКА («ГОЛЫЙ ГОД») Статья первая - часть 5