Готовые школьные сочинения

Коллекция шпаргалок школьных сочинений. Здесь вы найдете шпору по литературе и русскому языку.

Старый спор и вечно живые вопросы

Старый спор и вечно живые вопросы.(Гамлет) Все, что создано Шекспиром, отмечено печатью гениальности. Его сонеты считаются вершиной поэзии. Имена персонажей Его пьес стали нарицательными. А реплики и слова-крылатыми фразами. Романтических влюбленных мы называем Ромео и Джульеттой, фамилии их враждующих семейств-Монтекки и Капуллети, стали символом бессмысленной и кровавой битвы.

Леди Макбет-из трагедии \”Макбет№-символом преступного Коварства. имя Яго из\”Отелло\” символизирует предательство.,Отелло-ревность, Фальстафа из \”Генриха 4\”-хвастовство и Тупость.

\”Быть или не быть\”-повторяем мы слова Гамлета из трагедии \”Гамлет\”,задумфваясь над неразрешимым вопросом. В Драме показано столкновение между естественным влечением сердца героя и его понятием о долге, которые не зависят от его Воли, которые он не может предотвратить, но разрешение которых зависит от свободной воли героя. Власть события ставит героя на Распути и приводит его в необходимость избрать одно из двух, совершенно противоположных друг другу, путей для выхода из Бортбы с самим собою. Гамлет узнает об ужасной смерти отца из уст самой тени отца.

Это событие ставит Гамлета в необходимость Играть роль мстителя за смерть, но эта роль совсем не в его натуре, и он вступает во внутреннею борьбу с самим с собой. С Одной стороны дом, повелевающий мстить за смерть отца, с другой стороны-полная неспособность к лицемерию. Открытие тайны Отцовской смерти вместо того, чтобы наполнить Гамлета чувством лицемерия, заставило его не выйти из самого себя, а уйти в Самого себя и сосредоточиться во внутренности своего духа. Эта тайна возбудила в нем вопросы о жизни и смерти, времени и Вечности, долге и слабости воли.

Она обратила его внимание на собственную личность, ее ничтожность и позорное бессилие, родила В нем ненависть и презрение к самому себе. Гамлет перестал верить добродетели, нравственности, потому что увидел себя Неспособным и бессильным:ни наказать пороки и безнравственность, ни перестать быть добродетелем и нравственным. Мало того:он Перестает верить в достоинство любви, достоинство женщины. Он, как безумный, топчет в грязь свое чувство, безжалостной рукой Разрывает свой святой союз с чистым, прекрасным женственным существом, которое сочинение с оллсоч © 2005 так беззаветно, так наивно тодавалось Ему. Ясно, что натура Гамлета чисто внутренняя, созерцетельная, субъективная, рождееная для чувства и мысли;а ужасное событие Требует от него не чувства и мысли, а дела. Естественно, что из-за этого положения внутри Гамлета возникает страшная борьба ,которая и составляет сущность всякой драмы.

И если конец это драмы совершается как бы из случайности(из неумышленного Обмена шпаг Гамлета с Лаэртом и неумышленной ошибки королевы-матери, выпившей отравленный кубок, назначенный ее сыну),тем не Менее \”Гамлет\”-драматическое произведение, ибо сущность содержания и развития этой трагедии заключается во внутренней Борьбе героя с самим собой. Вне этой борьбы\”Гамлет\” не имеет для нас никакого интереса, а сама участь Офелии так глубоко Нас трогающая, есть следствие этой же борьбы. Кроме того, смерть короля-братоубийцы есть столько же необходимое следствие его Преступления, сколько и дело воли Гамлета, вспыхнувшей могучим решением в конце его жизни, как вспыхивает более ярким пламенем Угасающая лампада.

Автор сочинения: Леона [email protected] ru

Нужна шпаргалка? Тогда сохрани - » Старый спор и вечно живые вопросы . Литературные сочинения!

Старый спор и вечно живые вопросы